Россияне назвали характеристики идеального загородного дома

в разделе “Тенденции” 786 0 Печать Сохранить

Идеальный индивидуальный дом, по мнению россиян, прежде всего, должен быть обеспечен всей необходимой инфраструктурой и располагаться не дальше, чем полчаса езды от работы. Таковы результаты совместного опроса ДОМ.РФ и ВЦИОМ, проведенного летом этого года.

Исследование показало, что спрос на индивидуальные дома в России продолжает расти: за год число семей, которые хотели бы жить в частном доме, выросло на 1,7 млн и достигло 45,4 млн семей (73% всех домохозяйств). При этом самый востребованный формат индивидуального жилья у россиян – кирпичный или деревянный дом, с двумя этажами, площадью 80–120 кв. м.

«Рассматривая возможность строительства или приобретения жилого дома, граждане выбирают место для постоянного проживания. Поэтому они хотят, чтобы жилье имело хорошую транспортную доступность и развитую инфраструктуру. Две трети тех, кто собирается купить или построить свой дом в ближайшие пять лет, заявили, что он должен располагаться не более чем в 30 минутах езды от работы. Более половины семей считают принципиальным наличие поблизости социальных объектов, объектов торговли и услуг», – прокомментировал руководитель Аналитического центра ДОМ.РФ Михаил Гольдберг.

В целом портрет идеального индивидуального жилья глазами россиян выглядит так:

  • Материал стен – кирпич (57%) или дерево (34%)

  • Количество комнат – 4 и более (69%)

  • Средняя площадь от 80 до 120 кв. м (93%)

  • Количество этажей – 2 (52%)

  • Транспортная доступность – не более 30 минут езды от работы (67%)

  • Наличие поблизости остановок общественного транспорта (40%)

  • Близость социальных объектов, объектов торговли и услуг (55%)

  • Наличие детских площадок и зон отдыха (38%)

«Если строить дома с такими характеристиками, удастся раскрыть огромный потенциал индивидуального домостроения в нашей стране, который измеряется сотнями тысяч единиц жилья в год», – говорит Михаил Гольдберг.


Автор:
Загородный Дом

Новости по темам


x^