Ленобласть и Петербург договариваются о дорогах

в разделе “Дороги и транспорт” 1083 0 Печать Сохранить

Самым проблемным в плане транспортной логистики в Ленинградской области остается Всеволожский район, который граничит с Санкт-Петербургом, а наиболее долгосрочными и дорогостоящими являются проекты строительства мостов. Об этом заявил, комментируя ход дорожных работ в регионе, председатель областного Комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых.
«Понимаем, что необходимо обеспечить транспортную доступность в районе интенсивной застройки жильем — например, во Всеволожском районе, и для этого договариваемся с соседом — Петербургом, — отметил он. — Этот важный для обоих регионов вопрос обсудим на координационном совете, который будет проходить в сентябре».
По словам Михаила Козьминых, «дороги, особенно сопряженные с Санкт-Петербургом, эксплуатируются в режиме перегрузки», и, начиная с 2015 года, предусмотрена реконструкция шести федеральных трасс общей протяженностью 166,2 км, ведущих в Петербург.
Чиновник рассказал, что помимо дорожных проблем, решаются и «мостовые». Продолжается реконструкция мостовых переходов через реку Мойка на трассе Санкт-Петербург — Кировск и через реку Свирь у города Подпорожье. Без федеральной поддержки регион «не потянет» строительство мостовой переправы через реку Волхов на подъезде к городу Кириши, поэтому власти будут обращаться в «центр» с просьбой помочь. 

Автор:
Загородный Дом

Новости по темам

Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений